Система работы со школами с низкими результатами обучения Печать
Автор: Administrator   
25.01.2021 16:52
  • ЦЕЛИ

Создание и реализация к концу 2021 года механизма управления ресурсами
для преодоления разрыва в образовательных возможностях и достижениях обучающихся в школах с низкими результатами обучения и/или в школах, функционирующих
в неблагоприятных социальных условиях, в Гаврилово-Посадском муниципальном районе (далее — ШНРО и ШФНСУ); совершенствование предметных компетенций педагогических работников; оказание методической помощи ШНРО/ШФНСУ; организация сетевого взаимодействия и обмена опытом между школами ШНРО/ШФНСУ и учителями; повышение уровня образовательных результатов обучающихся и снижение количества школ в Гаврилово-Посадском муниципальном районе, имеющих низкие результаты обучения и/или школ, функционирующих
в неблагоприятных социальных условиях (цикл — 3 года).

Задачи:
1. Разработать и внедрить муниципальный мониторинг с целью выявления динамики образовательных результатов школ с устойчивыми низкими образовательными результатами и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
2. Разработать муниципальную и школьные программы улучшения результатов
в школах с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих
в неблагоприятных социальных условиях (адресный индивидуальный комплекс мер – программ помощи для каждой школы);
3. Сформировать профессиональное сообщество из специалистов общеобразовательных организаций для эффективной реализации помощи школам с низкими образовательными результатами и/или функционирующими
в неблагоприятных социальных условиях;
4. Обеспечить информационно-методическое сопровождение школ с низкими результатами и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
5. Обеспечить развитие кадрового потенциала школ;
6. Разработать модель самодиагностики школ с низкими образовательными результатами и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
7. Организовать сетевое партнерство и обмен опытом между школами и учителями, создать сетевое педагогическое сообщество по проблематике повышения качества образования;
8. Вовлечь родителей (законных представителей) обучающихся в систему работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими
в неблагоприятных социальных условиях.
ПРИКАЗ ПОЛОЖЕНИЕ
  • ПОКАЗАТЕЛИ, МЕТОДЫ СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

Мониторинг строится на основе данных, полученных их следующих источников:
• официальная статистика результатов оценочных процедур (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и иные оценочные процедуры), представленная областным государственным бюджетным учреждением «Ивановский  региональный центр оценки качества образования»;
• результаты региональных оценочных процедур;
• опрос участников образовательных отношений (руководителей общеобразовательных организаций, педагогических работников, обучающихся и их родителей);
• социологические исследования;
• информативно-целевой анализ документов (включая официальные сайты общеобразовательных организаций).
ПРИКАЗ ПОЛОЖЕНИЕ
ПРИКАЗ ФОРМА ИТОГОВ ЧЕТВЕРТИ
ДОРОЖНАЯ КАРТА

 

  • МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ПРИКАЗ ПОЛОЖЕНИЕ
ПРИКАЗ ФОРМА ИТОГОВ ЧЕТВЕРТИ
  • АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
ПРИКАЗ ФОРМА ИТОГОВ ЧЕТВЕРТИ
СПРАВКА МОНИТОРИНГ ИТОГИ 1 ЧЕТВЕРТИ 2020-2021 уч.года
  • АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА

СПРАВКА МОНИТОРИНГ ИТОГИ 4 ЧЕТВЕРТИ 2020-2021 уч.года
Аналитическая справка по итогам успеваемости обучающихся Гаврилово-Посадского муниципального района за 2020-2021 учебный год
  • МЕРЫ, МЕРОПРИЯТИЯ

ПИСЬМО СЕМИНАР
ПРИКАЗ ПОДГОТОВКА К ОГЭ
ПРИКАЗ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ДОРОЖНАЯ КАРТА
  • УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

АНАЛИЗ МОНИТОРИНГ
Обновлено 16.08.2021 17:31