В МБОУ «Петровская СШ» в рамках осуществления деятельности региональной инновационной площадки состоялся семинар-тренинг для педагогов Печать
Автор: Administrator   
20.04.2018 14:08
18.04.18. рабочей группой по осуществлению деятельности РИП в МБОУ «Петровская СШ», которую возглавляет заместитель директора по ВР Смагина Н.В., был подготовлен и проведен семинар-тренинг для педагогов образовательной организации.

Семинар был проведен в виде виртуального квеста по теме: «Поиск дополнительных внутренних ресурсов для выявления, развития, социализации одаренных детей в условиях сельского социума».

В ходе семинара  педагогам предстояло решить шесть задач:
1.    Могу ли я работать с одаренными детьми?

Решение задачи: «педагог + одаренный ребенок = ?»
•    Можно ли предъявлять единые требования ко всем детям? (Работа с детьми с развитым левым и правым полушарием)
•    Прохождение  теста на способность работы с одаренными детьми.

2.    Как создать благоприятный психологический климат?
•    Тренинг «Способы и методы регуляции самооценки одаренного обучающегося» (педагог- психолог).

3.    Как создать благоприятные условия для развития одаренного обучающегося в коллективе сверстников?
•    Диспут:  «Можно ли найти признаки одаренности в каждом ребенке?»

4.    Какие ресурсы работы с одаренными детьми есть в школе?
•    Составление модели – кластера существующих ресурсов по выявлению, развитию и социализации одаренных обучающихся

5.    Поиск дополнительных внутренних ресурсов в условиях сельской школы.  Технология Уолта Диснея
•    Работа в группах «Мечтатели», «Критики», «Реалисты»

6.    ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СЕМИНАРА.
Рефлексия по методике Сакса Леви «Неоконченное предложение»:
•    Мы имеем…
•    Мы умеем…
•    Мы хотим достичь…
•    У нас есть дополнительные возможности…

В работе семинара приняли участие 27 педагогов школы, которые разделились на три группы. В ходе семинара были подняты проблемные вопросы, педагоги доказывали свою точку зрения, составляли кластеры, анализировали свою деятельность и результаты работы с одаренными детьми.

Технология У. Диснея помогла педагогам найти дополнительные внутренние инновационные ресурсы работы с одаренными обучающимися. Побывав в роли мечтателей, критиков и реалистов педагоги нашли дополнительные ресурсы успешной работы по выявлению, развитию и социализации одаренных обучающихся.

Так как в мае на базе МБОУ «Петровской СШ» будет проведен муниципальный семинар для директоров и заместителей директоров по УВР и ВР по схожей теме, результаты школьного семинара пока оставим в тайне. Общий итог будет подведен  после проведения муниципального семинара-тренинга.